Пациентам
Меры безопасности в клиниках
Безопасность и здоровье пациентов – наш главный приоритет независимо от эпидемиологической обстановки, но сейчас особенно важно обеспечить полную защиту нашим пациентам и не допустить распространения пандемии.
Мы прикладываем максимум усилий, чтобы не допустить распространение любых инфекций. Сейчас во всех медицинских центрах "СМ-Клиника" усилены меры предосторожности в соответствии с рекомендациями Министерства Здравоохранения и Роспотребнадзора.
Медицинские центры «СМ-Клиника» не оказывают медицинскую помощь при выявлении у пациента COVID-19.
Если вы сдали тест методом ПЦР на наличие в организме РНК короновируса (SARS-CoV-2), возбудителя COVID-19, и получили положительный результат, просим вас оставаться дома и соблюдать режим самоизоляции.
Рекомендуем вам обратиться в медицинскую организацию государственной системы здравоохранения или в частную медицинскую организацию, оказывающую медицинскую помощь пациентам с новой коронавирусной инфекцией.
Часы работы
Холдинг «СМ-Клиника», объединяющий 29 многопрофильных медицинских центров для взрослых и детей, благодарит вас за выбор нашей клиники для оказания медицинской помощи.
Анализы принимаются:
информацию смотрите на странице «Контакты».
Запись на прием
В «СМ-Клиника» прием специалистов и оказание медицинских услуг осуществляется по предварительной записи. Записаться можно по круглосуточному многоканальному телефону +7 (4962) 63-86-89, а также с помощью формы записи на сайте или при обращении в регистратуру к медицинскому регистратору. При наличии свободного времени у специалиста возможен прием без предварительной записи.
Оформление документации
При первичном обращении с пациентом или его законным представителем заключается договор об оказании платных медицинских услуг, со стороны пациента подписывается информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство, заявление о предоставлении информации по электронной почте и оформляется амбулаторная карта. Амбулаторная карта является собственностью клиники и хранится в регистратуре либо в архиве. Для надлежащего оформления документов Пациенту следует прибыть в клинику за 15 минут до начала приема.
В случаях отказа от подписания договора и добровольного информированного согласия на медицинское вмешательство клиника вправе отказать в приеме.
Вы можете предварительно ознакомиться с текстом договора на оказание платных медицинских услуг, скачав его с сайта:
Переоформление
Уважаемые пациенты. В связи с вступлением с 01.09.23 "Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11.05.2023 № 736, просим Вас приехать за 15 минут до приема врача для подписания необходимого пакета документов в регистратуре клиники, связанных с изменениями в законодательстве. Приносим извинения за доставленные неудобства, мы постараемся провести переоформление документов в максимально комфортных для Вас условиях. Спасибо за понимание!
Вы можете ознакомиться с новыми правилами оказания медицинских услуг.
Дисконтная программа
Сеть многопрофильных медицинских центров «СМ-Клиника» рада предложить своим клиентам выгодную программу скидок на медицинские услуги. Скидки по дисконтной программе начинают действовать при накоплении пациентом оказанных и оплаченных услуг на определенную сумму.
Стандарты медицинской помощи
Врачи «СМ-Клиника» в своей работе руководствуются стандартами, утвержденными Минздравом РФ, в соответствии с федеральным законом № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан Российской Федерации» (статья 37: «Порядки оказания медицинской помощи и стандарты медицинской помощи»). Ответственное отношение врачей «СМ-Клиника» к своей работе не позволяет им делать заключение о состоянии здоровья пациента на основании одних только жалоб и первичного осмотра.
Почему одной только консультации специалиста часто бывает недостаточно? Действительно ли есть необходимость в дополнительных обследованиях?
Для постановки точного диагноза и назначения схемы лечения специалисту необходима полная картина состояния Вашего здоровья на момент посещения нашей клиники. Все назначения, которые Вы получаете в «СМ-Клиника», в том числе направления на анализы и другие диагностические обследования, выполняются в объеме не менее предусмотренных стандартом Минздрава РФ. Для постановки, снятия или подтверждения диагноза, назначения лечения или диагностики могут понадобиться дополнительные исследования, которые назначает врач. Если у Вас есть данные актуальных исследований, полученные в сторонних медицинских организациях, Вы вправе предоставить их на приеме у врача.
Все эти меры направлены на то, чтобы с помощью высокоточной и всесторонней диагностики оказать Вам необходимую медицинскую помощь, разработать эффективную и щадящую программу лечения или действенную программу профилактики!
Оказание платных медицинских услуг
Клиники оказывают платные медицинские услуги. Клиники не участвуют в реализации программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи. Пациенты имеют возможность получения медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в других медицинских организациях, участвующих в реализации указанных программ.
Пациенты, застрахованные по системе ДМС
Прием пациентов, застрахованных по системе ДМС и прикрепленных на обслуживание в клинику, осуществляется при наличии паспорта и страхового полиса или гарантийного письма от страховой компании. При отсутствии данных документов клиника вправе предложить пациенту пройти услугу за свой счет. При первичном оформлении в клинике застрахованные по системе ДМС обязаны подписать согласие на обработку персональных данных. Медицинские услуги пациенту, застрахованному по системе ДМС, оказываются на основании условий программы ДМС и наступлении страхового случая. Наличие страхового полиса не является гарантией предоставления всех услуг по желанию застрахованного лица.
Предварительное оповещение пациентов
Контакт-центр «СМ-Клиника» осуществляет предварительное оповещение пациентов с целью оптимизации записи на прием и в случае изменения в расписании работы специалистов. Клиника не несет ответственности за невозможность предупредить пациента об изменениях в приеме из-за выключенного телефона, из-за неверно указанного телефона или в случае, если пациент не отвечает на звонок.
Опоздание на прием
Пациенту следует прибыть в клинику за 15 минут до начала приема для надлежащего оформления документов и своевременного начала приема. В случае опоздания Пациента на прием Клиника вправе перенести прием на другое время и дату, согласованные с Пациентом, так как опоздание одного ущемляет права другого на своевременный и полноценный прием.
Если пациент не может явиться на прием в назначенное время, ему следует заранее, не менее чем за 1 час до приема, предупредить оператора контакт-центра по телефонам клиники.
Санитарно-эпидемиологический режим
Пациенты и сопровождающие их лица без исключения могут находиться в помещениях клиник только в бахилах и без верхней одежды. Приходить в клинику с животными запрещено.
В условиях современной эпидемиологической обстановки в городе пациентам в обязательном порядке необходимо использовать медицинские маски и перчатки
Контроль качества
Для улучшения качества медицинских услуг и повышения уровня удовлетворенности сервисом со стороны пациентов в клинике действует система контроля качества. При оказании медицинской помощи Вам предлагается объем обследования в соответствии с утвержденными порядками и стандартами оказания медицинских услуг, за Вами остается право выбора объема медицинской помощи.
Налоговый вычет
Пациент является плательщиком.
Информация для пациентов клиник Солнечногорска
Пакет документов для получения налогового вычета, если плательщиком является сам пациент:
- копия паспорта
- копия ИНН ( в случае отсутствия копии документа номер ИНН необходимо указать в заявлении)
- копии чеков (требуется только в случае частичного возмещения, если необходимо получить справку на сумму, имеющихся чеков, во всех остальных случаях справка готовится на общую сумму обслуживания за год)
- заявление (заполняется по образцу)
Вышеуказанные документы можно предоставить в любую регистратуру холдинга «СМ-Клиника» или направить по электронной почте spravka289@smpost.ru (в текстовом сообщении укажите, пожалуйста, за какой период обслуживания необходимо предоставить справку, ФИО пациента, номер амбулаторной карты, контактный телефон, адрес клиники, в которой хотели бы получить готовую справку. Так же прикрепите, пожалуйста, копии следующих документов: паспорт (1-я страница) и ИНН. В случае, если Вы не можете прикрепить копии документов, просим дополнительно указать номер ИНН, паспортные данные и дату рождения пациента в заявлении)
Срок изготовления справки 4 недели.
Информация о готовности справки Вам поступит в виде смс сообщения на номер телефона, указанный в амбулаторной карте пациента.
При получении справки лицензии не выдаются. Вы можете самостоятельно их распечатать с сайта или запросить лицензии в регистратуре клиники.
Телефон для информации: +7 (4962) 63-86-89
Пакет документов для получения налогового вычета, если плательщиком не является пациент:
Заявителю (плательщику) необходимо предоставить следующие документы:
- копии паспортов (плательщика и пациента)
- копия ИНН плательщика ( в случае отсутствия копии документа номер ИНН необходимо указать в заявлении)
- копии чеков (требуется только в случае частичного возмещения, если необходимо получить справку на сумму, имеющихся чеков, во всех остальных случаях справка готовится на общую сумму обслуживания за год)
- заявление ( заполняется в регистратуре по образцу)
- свидетельство о рождении ребенка (если пациент ребенок)
- свидетельство о браке (если пациент супруг или супруга)
- свидетельство о рождении плательщика (если пациент-родитель)
Вышеуказанные документы можно предоставить в любую регистратуру холдинга «СМ-Клиника» или направить по электронной почте spravka289@smpost.ru (в текстовом сообщении укажите, пожалуйста, за какой период обслуживания необходимо предоставить справку, ФИО плательщика, ФИО пациента, степень родства, номер амбулаторной карты пациента, контактный телефон, адрес клиники, в которой хотели бы получить готовую справку. Так же прикрепите, пожалуйста, копии документов, указанных в пп.1-7. В случае, если Вы не можете прикрепить копии документов, просим дополнительно указать номер ИНН, паспортные данные и дату рождения пациента в заявлении)
Срок изготовления справки 4 недели. Информация о готовности справки Вам поступит в виде смс сообщения на номер телефона, указанный в амбулаторной карте пациента.
Телефон для информации: +7 (4962) 63-86-89
Обращаем Ваше внимание, на то, что налоговый вычет за детей, можно оформить только до достижения ребенком 18 лет. (Налоговый Кодекс РФ ст.219)
Что такое налоговый вычет?
Обращаем ваше внимание, что в соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 219 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик имеет право на получение социального налогового вычета в сумме, уплаченной налогоплательщиком в налоговом периоде за медицинские услуги, оказанные медицинскими организациями, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими медицинскую деятельность, ему, его супругу (супруге), родителям, детям (в том числе усыновленным) в возрасте до 18 лет, подопечным в возрасте до 18 лет (в соответствии с перечнем медицинских услуг, утвержденным Правительством Российской Федерации), а также в размере стоимости лекарственных препаратов для медицинского применения (в соответствии с перечнем лекарственных средств, утвержденным Правительством Российской Федерации), назначенных им лечащим врачом и приобретаемых налогоплательщиком за счет собственных средств.
Выдача копий медицинской документации
Выдача копий медицинских документов предоставляется на основании письменного заявления пациента лично заявителю либо его законным представителям или доверенным лицам.
Медицинские документы, связанные с функциональной диагностикой, результаты лабораторных исследований и прочее выдаются без дополнительного заявления.
Законными представителями пациента являются:
- родители (мать, отец) несовершеннолетнего пациента;
- опекуны несовершеннолетнего пациента или гражданина, лишенного дееспособности в установленном законом порядке.
Доверенное лицо:
- указанное пациентом (законным представителем) как лицо, допущенное к получению сведений, составляющих врачебную тайну, в соответствующем разделе заключенного договора;
- лицо, предъявившее доверенность или согласие от пациента, в отношении которого запрашивается документация, заверенное нотариально либо в установленном законом порядке.
Срок подготовки копий медицинских документов — до 30 (тридцати) дней.