Лечение острой зубной боли

Стоматолог-терапевт – один из первых врачей, к которому обращаются за консультацией с зубной болью или во время первичного визита в стоматологическую клинику.

Боль – это всегда сигнал о каких-либо нарушениях в человеческом организме. Зубная боль не является исключением. В большинстве случаев причиной острой боли служит кариес, трещины эмали или воспаление десен. При отсутствии лечения болезни могут осложниться пульпитом, периодонтитом и даже полной потерей зуба. Кроме того очаг инфекции в ротовой полости (при кариесе) может стать причиной серьезных респираторных заболеваний – бронхита, синусита, гайморита и др.

Для того, чтобы не запустить проблему, при возникновении зубной боли необходимо своевременно обращаться к врачу-стоматологу. В «СМ-Стоматология» лечение острой боли проводится квалифицированными стоматологами с многолетним опытом работы. Для наибольшего комфорта пациентов, все манипуляции выполняются под местной анестезией или общим наркозом.

Когда необходимо обращаться за помощью?

Обратиться за консультацией стоматолога необходимо в следующих случаях:

• при появлении зубной боли;
  • при обнаружении скола, открытой полости внутри зуба, выпадении или деформации пломбы;
  • если часто ощущается неприятный запах изо рта;
  • для удаления зубного камня и проведения комплексной гигиены полости рта;
  • для профилактики стоматологических заболеваний, планового осмотра (один-два раза в год) и получения профессиональных рекомендаций по уходу за зубами и полостью рта в домашних условиях.
Наш сотрудник ответит вам в ближайшее время.

Что дает первичная консультация?

Проведение консультации позволяет провести детальный осмотр полости рта и обнаружить многие патологии на самых ранних этапах. Это особенно важно, так как жалобы пациента не всегда совпадают с объективной картиной.

После этого стоматолог-терапевт может не только предложить решение вопроса, с которым пациент обратился, но и оценить состояние всех зубов и окружающих тканей, в том числе:

• степень повреждения зубов (какие зубы поражены кариесом, требуют лечения, удаления, протезирования или замены пломбы);
  • состояние десен (есть ли участки с нарушением целостности десны, отмечаются ли при открывании рта щелчки или изменения в движениях нижней челюсти);
  • мышечный тонус (симметричность закрывания рта, правильность развития и функционирования мышц, прикус);
  • слюноотделение (обильное или слабое, цвет слюны);
  • качество гигиены полости рта (имеется ли очаги формирования зубного камня).

Если имеется такая возможность, непосредственно во время приема в «СМ-Стоматология» может быть приглашен ортодонт, ортопед, хирург или пародонтолог. По итогам осмотра составляется предварительный план лечения и при необходимости выдается направление на дополнительное обследование или к врачам-стоматологам других специализаций.

Какая диагностика проводится во время и после осмотра?

Во время первичного осмотра выполняется прицельный снимок зуба, на который имеется жалоба, или компьютерная томография всей полости рта, чтобы обнаружить или исключить внутренние воспаления, опухолевые образования и кисты.

Лабораторная диагностика назначается, как правило, в редких случаях. Например, может потребоваться соскоб, если на слизистой обнаружены повреждения, папилломы или язвы. При выявлении пародонтита пациентам рекомендуется сделать посев на агрессивную флору кармана, чтобы назначить подходящую противовоспалительную терапию.

Подготовка к стоматологическим хирургическим операциям потребует сдачи общего анализа крови, крови на инфекционную группу, определения скорости свертывания, показателей иммуноглобулина Е, сахара и кальция.

Преимущества лечения зубной боли в «СМ-Стоматология»

• Профессионализм врачей.

Стоматологи клиники имеют высокую квалификацию и большой опыт работы в лечении зубов и десен. Все услуги оказываются на высоком профессиональном уровне в соответствии с отечественными и международными стандартами.

• Высокотехнологичное оборудование.
  • Стоматологические манипуляции проводятся на современном оборудовании лучших мировых производителей. Высокоточные рентгеновские аппараты, а также цифровые 3D-томографы позволяют выявить нарушения еще на самых ранних стадиях.

• Современные материалы.
  • При пломбировании врачи используют исключительно качественные материалы последнего поколения. Это позволяет сделать реставрацию зубов максимально прочной и надежной.

• Использование обезболивания.
  • Пациентам «СМ-Клиника» доступно эффективное лечение и удаление зуба с острой болью без каких-либо неприятных ощущений. Метод и дозировка обезболивания подбирается в зависимости от индивидуальных особенностей организма пациента, а также сложности проводимого лечения.

• Возможность экстренной стоматологической помощи.
  • При экстренной зубной боли пациенту не нужно длительное время стоять в очередях или дожидаться своей записи. Стоматологическая помощь оказывается в течение часа после обращения в клинику.

Причины зубной боли

Зубная боль может сигнализировать о различных заболеваниях ротовой полости. Наиболее частые причины возникновения:

• Кариес
  • Кариозное поражение – самая частая причина развития болевого синдрома в зубах. Под кариесом понимается разрушение эмалевого слоя зуба вследствие деятельности патогенных бактерий. При отсутствии своевременного лечения болезнь может привести к полному разрушению и, соответственно, потере одного или нескольких зубов.

• Пульпит
  • Пульпитом называется воспаление пульпы (внутренней ткани зуба). Заболевание можно заподозрить по наличию интенсивной боли, усиливающейся в ночное время суток. Значительная выраженность боли связана с наличием в пульпе сосудисто-нервных образований. При воспалении нерва боль становится нестерпимой.

• Периодонтит
  • При периодонтите воспалительный процесс возникает в корне зуба и рядом лежащих мягких тканях. Заболевание проявляется резкой болью в области поражения, усиливающейся при надавливании, а также отечностью и патологической подвижностью зуба.

• Пародонтит
  • Воспаление пародонта (мягких тканей, окружающих зубы) приводит к ослаблению связочного аппарата зуба, в результате чего возникает патологическая сдвигаемость и расшатываемость зубов. Эти симптомы часто сопровождаются болезненностью, особенно при пережевывании пищи.

Диагностика зубной боли

Диагностика стоматологических заболеваний, сопровождающихся зубной болью, начинается на этапе визуального и инструментального осмотра врача-стоматолога. Поставить точный диагноз специалистам «СМ-Клиника» помогают такие исследования, как:

• рентгенография;
  • радиовизиография;
  • компьютерная ортопантомография;
  • компьютерная томография зуба.

Лечение зубной боли в «СМ-Стоматология»

Методы лечения острой зубной боли зависят от заболевания, вызвавшего данный синдром. Так, при боли, спровоцированной кариесом, стоматолог производит удаление пораженных тканей с последующим восстановлением зуба пломбировочным материалом. При пульпите необходимо воспаленную пульпу зуба удалить, запломбировав оставшийся канал корня зуба.

Для лечения периодонтита врач в первую очередь удаляет гной и экссудат. Место воспаления обрабатывается антисептическим раствором, после чего наносится лекарство, предотвращающее развитие инфекции и ускоряющее процесс заживления раны. Постоянная пломба накладывается после полного заживления тканей.

При запущенных формах стоматологических заболеваний может потребоваться экстренное удаление зуба. Удаление зуба с острой болью проводится под адекватным обезболиванием, исключающим возникновения неприятных ощущений.

Наиболее часто стоматологи нашей клиники сталкиваются с удалением зуба мудрости (8 зуба). Связано это с тем, что у многих пациентов зуб мудрости болит вследствие неправильного роста, когда принимает атипичное положение, приводящее к повреждению рядом расположенных зубов и тканей.

Специалисты «СМ-Стоматология» оказывают как плановую, так и экстренную (срочную) зубную помощь при любых, даже самых сложных, стоматологических заболеваниях. Профессионализм и вежливость врачей, современное оснащение клиники и уютная обстановка делают лечение заболеваний зубов максимально комфортным для пациентов.

Преимущества лечения больных зубов «СМ-Стоматология»

Широкий спектр услуг.
Стоматологические отделения для взрослых и детей открыты на базе крупнейших медицинских центров «СМ-Клиника», предоставляя пациентам больше возможностей, чем в других стоматологических клиниках. В день визита можно посетить не только стоматолога, но и врачей любых медицинских специальностей (более 30 направлений), пройти компьютерную диагностику и необходимые лабораторные обследования.

Современное оборудование и материалы.
Отделения располагают современным лечебным и диагностическим оборудованием, есть возможность выполнять лечение под микроскопом, с использованием премедикации и под внутривенной седацией (во сне).

Узнать подробности и записаться на консультацию специалиста вы можете по телефону: +7 (495) 777-48-06 или заполнив форму обратной связи.

Врачи не найдены. Измените параметры фильтрации.
Наш сотрудник ответит вам в ближайшее время.

Цены на лечение острой зубной боли в Москве

Консультации
Прием (осмотр, консультация) врача-стоматолога-терапевта первичный
1 700 руб.
Прием (осмотр, консультация) врача-стоматолога-терапевта повторный
1 000 руб.

С полным прайс-листом можно ознакомиться в регистратуре или задать вопрос по телефону +7 (4962) 63-86-87

* Администрация клиники принимает все меры по своевременному обновлению размещенного на сайте прайс-листа, однако во избежание возможных недоразумений, советуем уточнять стоимость услуг в регистратуре или в контакт-центре по телефону +7 (4962) 63-86-87.

Размещенный прайс не является офертой. Медицинские услуги оказываются на основании договора.