Vector- терапия – это ультразвуковой метод лечения и профилактики заболеваний пародонта с использованием аппарата Vector. При проведении данной процедуры происходит эффективная обработка пародонтальных карманов глубиной до 10 мм. За счет сочетания действий ультразвуковой волны и специальной суспензии удаляются поддесневые зубные отложения, полируется поверхность корней, количество микроорганизмов значительно сокращается. Обработка карманов проходит без травматизации здоровых тканей и болезненных ощущений.

Когда показана вектор-терапия

Наиболее часто к стоматологу обращаются с пародонтитом. Это воспалительное заболевание тканей, при котором в процесс могут вовлекаться как десна, так и костная ткань, окружающая корень зуба, а также пародонтальная связка, удерживающая корень в лунке. Под десной скапливаются продукты воспаления, микроорганизмы и их токсины, зубные отложения, которые постепенно разрушают ткани пародонта, что может привести к появлению неприятного запаха из полости рта, кровоточивости десен, боли во время приёма пищи, подвижности зубов. Самые тяжелые последствия пародонтита — это потеря зубов.

Вектор-терапия после имплантации и протезирования необходима для лечения и профилактики воспаления десны в качестве поддерживающей терапии. Специальные углепластиковые насадки мягко удаляют зубной камень, вымывают микроорганизмы, которые могут скапливаться вокруг имплантата. Вектор-терапию рекомендовано проводить 1 раз в 6 месяцев, при наличии различных ортопедических конструкций и имплантатов в полости рта.

• аллергическая реакция на компоненты суспензии Polishe Fluid;
  • кардиостимулятор (при постановке моделей старого образца).

Наш сотрудник ответит вам в ближайшее время.

Как проходит лечение заболеваний пародонта в «СМ-Стоматология»

В «СМ-Стоматология» лечением пародонтита и других заболеваний слизистой оболочки полости рта занимается стоматолог-пародонтолог. На первой консультации врач проводит тщательное обследование, определяет причины болезни, выставляет диагноз и составляет предварительный план лечения. Для лечения пародонтита необходим комплексный подход для устранения причин заболевания. Пародонтологическое лечение включает несколько этапов:

• профессиональную гигиеническую чистку зубов;
  • вектор-терапию;
  • лазерный кюретаж;
  • закрытый или открытый кюретаж пародонтальных карманов
  • при необходимости хирургическое вмешательство (лоскутные операции)

Для вектор-терапии в «СМ-Стоматология» используют немецкий аппарат Vector. Суть вектор-терапии заключается в щадящем удалении поддесневых зубных отложений и полировке поверхности корня зуба.

Важные отличия вектор-терапии от традиционной ультразвуковой обработки:

• действие на пародонт через водную оболочку суспензии гидроксиапатита — более качественно чистит и полирует поверхность зуба, снижает чувствительность, практически безболезненно;
  • вертикальная обработка параллельно плоскости зуба — безопасно для корня, при этом эффективно удаляет отложения и чистит пародонтальные карманы.

Записаться на вектор-терапию в «СМ-Стоматология»

В «СМ-Стоматология» вас ждут опытные врачи-пародонтологи, владеющие которые владеют инновационными методиками лечения заболеваний болезней пародонта и используют современное немецкое оборудование Vector. Всего за одну процедуру вы забудете о неприятных симптомах пародонтита и предупредите утрату зубов.

Узнать подробности и записаться на консультацию специалиста вы можете по телефону: +7 (495) 777-48-06 или заполнив форму обратной связи.

Врачи не найдены. Измените параметры фильтрации.
Наш сотрудник ответит вам в ближайшее время.

Цены на вектор-терапию в Москве

Консультации
Прием (осмотр, консультация) врача-стоматолога-пародонтолога первичный
1 700 руб.
Обработка с помощью аппарата Вектор (Германия) в области одного зуба
700 руб.

С полным прайс-листом можно ознакомиться в регистратуре или задать вопрос по телефону +7 (4962) 63-86-87

* Администрация клиники принимает все меры по своевременному обновлению размещенного на сайте прайс-листа, однако во избежание возможных недоразумений, советуем уточнять стоимость услуг в регистратуре или в контакт-центре по телефону +7 (4962) 63-86-87.

Размещенный прайс не является офертой. Медицинские услуги оказываются на основании договора.