Отзыв от 15.03.2017

Отличная стоматология. Врач Воронцова Е.В. прекрасный специалист. Очень довольна лечением. Всё по делу. Сама клиника очень уютная, прекрасные администраторы.

Елена Анатольевна, здравствуйте!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Для нас действительно важно Ваше мнение. Мы искренне рады тому факту, что посещение нашей стоматологии принесло Вам лишь положительные эмоции. Елена Валерьевна обязательно ознакомится с Вашим отзывом. Здоровья Вам и Вашей семье!

Отзыв от 15.03.2017

СМ-стоматология - хороший медицинский центр, работа регистратуры хорошая; всегда предупреждают о визите (смс,звонок). Врач Медведева Е.В. - хороший специалист, заботливый и чуткий человек, к ней приятно приходить.

Ответ клиники

Екатерина Дмитриевна, добрый день!
Спасибо Вам огромное за обратную связь. Евгения Владимировна будет очень рада ознакомиться с Вашим отзывом. Слова благодарности — лучший подарок для каждого специалиста. Мы были рады Вам помочь! Крепчайшего Вам здоровья!

Отзыв от 21.10.2016

Очень позитивный доктор, что крайне важно для стоматолога, чудесный профессионал, даже зуб с острой болью вылечил не больно. Здорово, что есть такие врачи! Спасибо руководству клиники за грамотный подбор персонала.

Ответ клиники

Татьяна Олеговна, большое спасибо за тёплые слова и доброе отношение к нашему стоматологу Игорю Алексеевичу Колобкову.
Мы стараемся создать в нашей клинике максимально комфортные условия, потому что дорожим каждым нашим пациентом.

Отзыв от 09.10.2016

Хотела выразить огромную благодарность Андрею Васильевичу. Поначалу было страшно идти удалять зубы, оказалось - зря! Сложное удаление 3 зубов было выполнено мастерски, остались только приятные впечатления. Всем знакомым буду Вас рекомендовать. А также, хочу выразить благодарность медсестре Аверьяновой за профессиональную работу! Спасибо Вам огромное!

Ответ клиники

Наталия Григорьевна, эти слова - Спасибо, доктор! - лучшая награда для каждого настоящего врача, каким и является Андрей Васильевич Галушко. Наталия Григорьевна, мы передали Ваш отзыв врачу. Большое Вам спасибо! Берегите себя и будьте здоровы.

Отзыв от 08.10.2016

Огромная благодарность врачу стоматологу-ортопеду Ронжину Сергею Юрьевичу. Отличный специалист и профессионал своего дела. Очень довольна результатом, восстановил зуб аккуратно и красиво.
Спасибо Вам!

Ответ клиники

Ирина Юрьевна, эти слова - Спасибо, доктор! - лучшая награда для каждого настоящего врача, каким и является Ронжин Сергей Юрьевич. Ирина Юрьевна, мы передали Ваш отзыв врачу. Большое Вам спасибо! Берегите себя и будьте здоровы.

Главный врач «СМ-Стоматология» Кржижановская Юлия Александровна

Страница 204 из 208

Ваши персональные данные не будут использованы для спамовой рассылки и не попадут в открытый доступ и не будут переданы третьим лицам.

Уважаемые посетители, большая просьба при написании отзыва, заполнять все поля формы и указывать адрес электронной почты для связи.

В противном случае администрация клиники не сможет отреагировать на оставленную информацию и связаться с вами для решения возникших вопросов.