Отзыв от 03.05.2024

Огромное спасибо врачу Гриппа В.И. Очень нежный и бережный подход к деткам. Спасибо!

Отзыв от 03.05.2024

Огромная благодарность Софье Уригаевой! 2 года ходим по врачам, сын не давал лечить зубы. Сегодня удалили под азотом даже не заметил.

Отзыв от 01.05.2024

Очень Хороший персонал. К каждому ребенку найдут подход. Все покажут и подробно расскажут. Дети к зубному ходят как на праздник. Хирург Киселёв А.Б. профессионал своего дела, быстрый и очень ловкий. Ортодонт Золотов Н.Н. очень внимательный. Лечим зубки у Гриппа В.И. Все объяснит, покажет, подберет слова грамотно. Дети доверяют, а для родителей бальзам на душу. Администраторы всегда встретят с улыбкой.

Отзыв от 28.04.2024

Сегодня лечили зуб ребенку 8 лет у замечательного доктора Добриной Дарьи Евгеньевы. С первых минут расположила к себе ребенка своим доброжелательным общением Ребенок с удовольствием придет еще. Спасибо огромное. Доктор просто чудесный.

Отзыв от 28.04.2024

Была на удалении нижнего зуба мудрости 28.04.2024 у Арсена Владиславовича. Врач потрясающий, профессионал, все объяснил, рассказал. Пришла с острой болью, намучали меня в бесплатной стоматологии: вскрыли десну, все без обезболивания, пошло воспаление, зуб удалять отказались, хотя он мучал меня уже не первый год! Здесь удаление заняло минуты две максимум, больше времени ждала, когда анестезия полностью подействует)) Не больно от слова совсем, ни само удаление, ни после него: пишу отзыв после нескольких часов после того, как полностью отошла анестезия. Отдельное спасибо ассистентке Надежде: потрясающая девушка, красавица и очень деликатно всё делает! Также врач дополнительно проконсультировал по многим вопросам, которые меня интересовали, назначил лечебную терапию, так как у меня уже присутствовало воспаление десны. Скоро пойду удалять остальные восьмерки, и только к нему! Искренне рекомендую всем, врач от бога!

Ответ клиники

Добрый день, Мария!
Выражаем искреннюю благодарность за Ваш отзыв и за то, что Вы выбрали нашу клинику для получения медицинской помощи. Мы всегда стремимся предоставить нашим пациентам высококачественное и заботливое обслуживание.
Мы гордимся нашей командой врачей и медицинского персонала, которые работают профессионально и с вниманием к деталям. Ваш положительный опыт в нашей клинике подтверждает нашу миссию и мотивирует нас продолжать работать на благо наших пациентов.
Мы всегда готовы помочь Вам и Вашей семье в поддержании здоровья и благополучия!
С уважением,
Главный врач «СМ-Стоматология» Кржижановская Ю.А.

Страница 3 из 208

Ваши персональные данные не будут использованы для спамовой рассылки и не попадут в открытый доступ и не будут переданы третьим лицам.

Уважаемые посетители, большая просьба при написании отзыва, заполнять все поля формы и указывать адрес электронной почты для связи.

В противном случае администрация клиники не сможет отреагировать на оставленную информацию и связаться с вами для решения возникших вопросов.